Вопросы и отзывы

В данной теме можно познакомиться с тарифами Компании "ЭГС", задать интересующие Вас вопросы представителям Компании.
Так же здесь можно ознакомиться с новостями и специальными предложениями.

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
dmitr-1972

Первая годовщина Форума
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 08:03
Награды: 1
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 110 раз

Вопросы и отзывы

Сообщение dmitr-1972 »

Честно говоря не ожидал такого плохого качества изображения каналов.
Думаю может кабель повреждённый проложили...
Вопрос: Когда я увижу нормальное изображение на своём телевизионном приёмнике!!! :evil:

Аватара пользователя
EGS
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 13:59
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Вопросы и отзывы

Сообщение EGS »

Ответ: сразу после того, как направите заявку и к Вам придет техник.
Уточните адрес и время, когда сможете быть дома.
Техник работает с понедельника по субботу с 8.30 до 19.30.

Для всех, у кого есть претензии по качеству предоставляемых услуг, пишите на admin@egs63.ru
Не забудьте указывать адрес, телефон контакта, характер неисправности, желаемое время прихода техника.

Аватара пользователя
еленаСам
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 08:34
Цвет Вашего звания: blue
Откуда: Самара
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Вопросы и отзывы

Сообщение еленаСам »

у нас вчера отключили каналы (было около 50 осталось где-то 10) чтобы это значило?
3 очередь 60 дом

Аватара пользователя
EGS
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 13:59
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Вопросы и отзывы

Сообщение EGS »

Очевидно, у Вас договор на Базовый пакет каналов.
Если хотите внести изменения в договор, направьте заявку на admin@egs63.ru
60 каналов стоят 200 рублей в месяц.

Если хотите остаться на Базовом пакете, произведите перенастройку телевизора, должно быть 15 каналов. Иначе, отправляйте заявку, будем разбираться.

Аватара пользователя
Dimok17

Первая годовщина Форума Наши Люди - 2012
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 10:36
Награды: 2
Цвет Вашего звания: green
Откуда: Куйбышев
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Вопросы и отзывы

Сообщение Dimok17 »

EGS
интересует качество интернета! Так как являюсь Игроманом по сети интересует качество интернета с высоким ФПС (Сейчас подключен на старой квартире к Ростелекому -ТВ и Айпи ТВ - плачу 1200 рублей с ашди каналами через приставку -) , готов платить такую же сумму но за такое же качество . ФПС в играх Стим -ниже 60 никогда не опускается.
"Формула Торговли" (весы, кассы, торговое оборудование, расходные материалы, Автоматизация, все для Штрих-кода)

Аватара пользователя
Dron2005

За заслуги перед форумом Первая годовщина Форума Человек Форума - 2012
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:53
Награды: 3
Ваше звание: мастер йода
Цвет Вашего звания: green
Откуда: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Re: Вопросы и отзывы

Сообщение Dron2005 »

Гыыы, димок а расшифруй что такое ФПС ( в твоем понятии). т.к. fps в играх не всегда зависит от интернет соединения
Я люблю тебя жизнь! Ну а ты меня снова и снова...

greesha13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 14:24
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подфорум "Энерго Гарант Сервис"

Сообщение greesha13 »

Почему такое плохое качество ТВ?! Не одного меня по-моему не устраивает...

Аватара пользователя
Dron2005

За заслуги перед форумом Первая годовщина Форума Человек Форума - 2012
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:53
Награды: 3
Ваше звание: мастер йода
Цвет Вашего звания: green
Откуда: Самара
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 1681 раз

Re: Вопросы и отзывы

Сообщение Dron2005 »

Есть вопрос!!! Подключался ранее к интернету, 3мбит/с за 435руб. Сейчас гляжу в прейскуранте за 435руб заявлено 5 мбит/с. Реально же у меня 3 мбит/с. Вопрос как сделать чтобы у меня были заявленные 5 мбит/с и удвоение по ночам??????
Я люблю тебя жизнь! Ну а ты меня снова и снова...

Аватара пользователя
EGS
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 13:59
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Вопросы и отзывы

Сообщение EGS »

Dron2005, нет проблем. Напишите адрес, завтра переведем Вас на новую скорость.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Greesha13, пишите адрес. Будем с каждым случаем разбираться индивидуально.

Аватара пользователя
sticker

Первая годовщина Форума Наши Люди - 2012
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 20:00
Награды: 2
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 160 раз

Re: Вопросы и отзывы

Сообщение sticker »

И меня переведите на новую скорость. 4 дом, 31 квартира

Ответить

Вернуться в «"Энерго Гарант Сервис" (ЭГС): Интернент, Телефония, Кабельное ТВ»