Заводим автомобиль в лютый мороз

Все о автомобилях и всем, что с ними связано.

Модератор: Модераторы разделов

Аватара пользователя
Александр Пономарев
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 15:13
Поблагодарили: 113 раз

Заводим автомобиль в лютый мороз

Сообщение Александр Пономарев »

Тема эта поднималась, но не смог найти. В ночь на понедельник обещают морозы до -30. Поэтому совет - как завестись в лютый мороз для новичков и не только:

Советы в большинстве своем для инжекторных бензиновых двигателей.

Для исправного, не совсем старого автомобиля с почти новым аккумулятором:
1. В мороз -30, перед запуском нужно немного "активизировать" аккумулятор. Для этого перед тем как завести, нужно подержать включенным дальний свет 5 секунд.
2. Включаем зажигание, ждем пока насос накачает топливо.
3. Выключаем зажигание
4. Включаем зажигание и сразу заводим. Не ждем пока насос накачает топлива и не ждем пока "мозги" проверят все системы. Это нужно для того, чтобы "мозги" не успели опросить датчик температуры, а приняли усредненные данные. Иногда "мозги" думают, что очень холодно и подают большое количество топлива, заливая свечи. Если свечи залило - машину не завести!
5.1. Если машина завелась, не трогайте первую минуту педаль газа, иначе опять может залить свечи и машина заглохнет.
5.2. Если машина не завелась в течении 3-5 секунд прокрутки стартером - выключите зажигание. Погуляйте минут пять (не меньше). После 5-ти минутного ожидания заведите машину не дожидаясь накачки насосом и опроса систем. Для чего это нужно: в течении 5-ти минут бензин начнет испаряться, а пары возгораются лучше! Соответственно, машине заводиться будет легче.

Данный способ позволяет завестись в 90% случаев в лютый мороз!

PS: некоторые рекомендуют при заводе держать педаль газа немного нажатой, для того чтобы поступало больше воздуха.

Если Аккумулятор полумертвый, то нужно сделать все тоже самое, только аккумулятор на ночь забрать домой, в тепло. В идеале его еще подзарядить

Если автомобиль исправен, но все равно не завелись:
1. Попробовать прикурить. Здесь самое главное подождать несколько минут после того как подсоединили донора (ждать в заведенном состояние). Автомобиль-"спасатель", после подключения должен держать обороты около 3000. На холостых оборотах заряд с генератора очень слабый!
2. Заменить свечи на новые. Старые свечи, скорее всего, залило (ждать пока они высохнут можно до весны). Прокаливать свечи на плите не рекомендуется (почему? гугл в помощь). После того как заменили свечи - выполнить пункт 1, а потом заводиться.
3. Если автомобиль не завелся после замены свечей, можно приложить бутылку с горячей водой к датчику температуры охлаждающей жидкости (обычно установлен на радиаторе) и попробовать завестись снова. Эта процедура нужна для того что бы "мозги" решили , что на улице не так холодно и не впрыскивали большое количество топлива.
3. Ждать тепла :)

У Вас "убитый ТАЗ" :
Если Вам не помогло всё вышеуказанное, то на 90% Вам необходим капитальный ремонт двигателя, так как, скорее всего, компрессия на каких то цилиндрах очень низкая! Есть еще варианты: неисправен ДТОЖ, ДМРВ, у Вас минеральное масло . Это все под замену!

Успехов Вам и удачного утра понедельника!

PS: Максим, ты как то просил статью для журнала. Вот - забирай :) Текст на 100% мой авторский и авторитетный!

Аватара пользователя
Мaxim
Администратор
Сообщения: 4059
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 19:18
Ваше звание: Исполнитель желаний
Цвет Вашего звания: purple
Откуда: Брянск-Москва-Самара
Благодарил (а): 6932 раза
Поблагодарили: 4088 раз

Re: Заводим автомобиль в лютый мороз

Сообщение Мaxim »

Александр, большущее СПАСИБО! Очень во время!)
Времени - много. Главное его найти!

Vitoz
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 11:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 37 раз

Re: Заводим автомобиль в лютый мороз

Сообщение Vitoz »

1. В мороз -30, перед запуском нужно немного "активизировать" аккумулятор. Для этого перед тем как завести, нужно подержать включенным дальний свет 5 секунд.
это лишнее, проводили замер температуры внутри аккумумлятора - даже после 20 минут включенного дальнего - темепература не повысилась ни на градус от такого воздействия, а только тупо разрядили акк.
Про это можно погуглить в инете.
Так что осторожнее в советах, какая нибудь тетенька так повключает дальний в -27 и придется вам идти ее прикуривать, а могла бы завестись :D

Аватара пользователя
d_man63

Первая годовщина Форума Наши Люди - 2012
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:13
Награды: 2
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Заводим автомобиль в лютый мороз

Сообщение d_man63 »

В прошлом году приобрёл себе вот такую штуку, называется пусковое устройство, по сути маленький аккумулятор заряжающийся от розетки. Весит 5 кг. и ещё ни разу меня не подводил.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
http://www.resanta.ru/production/others ... 04-07.html
Вложения
py1.jpg

Hardy
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:37
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Заводим автомобиль в лютый мороз

Сообщение Hardy »

Достаточно выжать педаль сцепления и после этого крутить стартер, тогда нагрузка будет существенно меньше и заведется без проблем.

Аватара пользователя
Дурандин Илья
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 04 окт 2012, 20:46
Ваше звание: Жилец
Откуда: Тольятти, Самара
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Заводим автомобиль в лютый мороз

Сообщение Дурандин Илья »

Vitoz писал(а):1. В мороз -30, перед запуском нужно немного "активизировать" аккумулятор. Для этого перед тем как завести, нужно подержать включенным дальний свет 5 секунд.
это лишнее, проводили замер температуры внутри аккумумлятора - даже после 20 минут включенного дальнего - темепература не повысилась ни на градус от такого воздействия, а только тупо разрядили акк.
Про это можно погуглить в инете.
Так что осторожнее в советах, какая нибудь тетенька так повключает дальний в -27 и придется вам идти ее прикуривать, а могла бы завестись :D
Не соглашусь с Вами. Лично сам в холода (да и не только в холода) бужу аккумулятор дальним светом и не 5 секунд, а 1-2 минуты. Температура в акк может быть и не поднимется, но реакция то однозначно начнётся. Считаю, это тоже самым, что сесть утром за монитор, не умыв (протерев) глаза. Однозначно акк-ру будет комфортнее крутануть после такого плавного пробуждения. ИМХО. P.s. на самом деле мне не доставляет много радости, мой заведённый в мороз автомобиль, т.к., как известно, износ ДВС от таких вот заводок очень сильно увеличивается :(. Было бы неплохо, чтобы изобрели какую-нибудь безопасную утреннюю подстилку-подогревалку, которую можно было бы класть под картер за пол-часа до заводки, дабы хоть немного разжижить масло.
5-ая очередь. 89276134858 Илья.

Аватара пользователя
dmkachan
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:41
Цвет Вашего звания: orange
Откуда: СССР + ВНР
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Заводим автомобиль в лютый мороз

Сообщение dmkachan »

Дурандин Илья писал(а):................... ИМХО. P.s. на самом деле мне не доставляет много радости, мой заведённый в мороз автомобиль, т.к., как известно, износ ДВС от таких вот заводок очень сильно увеличивается :(. Было бы неплохо, чтобы изобрели какую-нибудь безопасную утреннюю подстилку-подогревалку, которую можно было бы класть под картер за пол-часа до заводки, дабы хоть немного разжижить масло.
Вы собираетесь вечно ездить на одной машине??? Да и с нашими бензинами/маслами капиталить ДВС Вы будите намного раньше чем он загнется от запуска в мороз.

Накитки/подстилки и т.д. может и не изобрели, а вот предпусковой подогреватель двигателя изобрели давно. Более того, есть недорогая (по сравнению с Webasto, Eberspacher и т.п.) самарская разработка - Бинар-5 Компакт (не реклама). Несколько друзей/знакомых поставили и очень очень довольны. Стоит 18 тыс рэ. Продают и устанавливают даже рядом - сбоку от гостиницы Моя.
Еще есть сигнализации с автозапуском (если совсем не дешевая то может заводить автоматом авто при определенной температуре ДВС/салона/просадки напряжения АКБ). При любом раскладе здоровье дороже любого железа, затраты на израсходованное топливо мизер по сравнению с лекарствами для себя любимого. ;)

з.ы. ИМХО - автомобиль нужен для того чтобы ездить, а не стоять во дворе/гараже/стоянке как недвижимость. :)
Последний раз редактировалось dmkachan 23 янв 2014, 08:29, всего редактировалось 1 раз.

Ujcnm
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 11:05
Поблагодарили: 8 раз

Re: Заводим автомобиль в лютый мороз

Сообщение Ujcnm »

Дурандин Илья писал(а): Не соглашусь с Вами. Лично сам в холода (да и не только в холода) бужу аккумулятор дальним светом и не 5 секунд, а 1-2 минуты. Температура в акк может быть и не поднимется, но реакция то однозначно начнётся. Считаю, это тоже самым, что сесть утром за монитор, не умыв (протерев) глаза. Однозначно акк-ру будет комфортнее крутануть после такого плавного пробуждения. ИМХО. P.s. на самом деле мне не доставляет много радости, мой заведённый в мороз автомобиль, т.к., как известно, износ ДВС от таких вот заводок очень сильно увеличивается :(. Было бы неплохо, чтобы изобрели какую-нибудь безопасную утреннюю подстилку-подогревалку, которую можно было бы класть под картер за пол-часа до заводки, дабы хоть немного разжижить масло.
Если аккумулятор полумертвый, то это добьет его окончательно)
Сам на своих мертвых акумах или заносил их на ночь домой или поливал из чайника) (или имел 2й запасной, как сейчас)
а про подогрев масла давно "изобретена" вебаста и производные, юзайте и будет вам счастье)
помню времена когда картер паяльной лампой прогревал)

Аватара пользователя
dmkachan
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 10:41
Цвет Вашего звания: orange
Откуда: СССР + ВНР
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Заводим автомобиль в лютый мороз

Сообщение dmkachan »

d_man63 писал(а):В прошлом году приобрёл себе вот такую штуку, называется пусковое устройство, по сути маленький аккумулятор заряжающийся от розетки. Весит 5 кг. и ещё ни разу меня не подводил.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
http://www.resanta.ru/production/others ... 04-07.html
не в теме про пусковые устройства. :oops: а как себя электрооборудование чувствует при подключении "дефибрилятора"?

Аватара пользователя
d_man63

Первая годовщина Форума Наши Люди - 2012
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 12:13
Награды: 2
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Заводим автомобиль в лютый мороз

Сообщение d_man63 »

dmkachan писал(а):
d_man63 писал(а):В прошлом году приобрёл себе вот такую штуку, называется пусковое устройство, по сути маленький аккумулятор заряжающийся от розетки. Весит 5 кг. и ещё ни разу меня не подводил.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
http://www.resanta.ru/production/others ... 04-07.html
не в теме про пусковые устройства. :oops: а как себя электрооборудование чувствует при подключении "дефибрилятора"?
Как будто поставили тёплый заряженный аккумулятор.

Ответить

Вернуться в «Автоклуб»